С первого взгляда может показаться, что фотографии Карла Уорнера – это довольно необычно и странно нарисованные пейзажи, и лишь при подробном их рассмотрении более детально, становится понятно, что совершенно все детали в пейзаже изготовлены из разных натуральных и съедобных продуктов. К примеру, шторм художник выполнил на одной своей фотографии целиком из обычной капусты.
Деревья у него на самом деле ничто иное как брокколи, а горы — хлеб. И лишь детально разглядывая картину понятно, что это вообще не рисунки, а уникальные фотографии с главными героями — овощами, фруктами, хлебом, сыром и прочими пищевыми продуктами. Именно потому его продуктовые пейзажи, или как они называются по-английски — food landscapes, ещё называют foodscapes.
Пик популярности фотограф обрел очень быстро, благодаря необычайной оригинальности своих творений. После этого много крупных продуктовых компаний начали просить такого оригинального фотографа, сделать заказа для рекламы и выпуска буклетов о продукции своей компании. Потому как по обыкновению съёмки рекламы с продуктами проходят с использованием муляжей, а не натуральных продукты. Примечательно, что первая фотография, которая стала прародителем увлечения фотографа съедобными пейзажами, была картина «Грибная саванна», картина была необычайно удачна, после нее художник стал применять намного больше разнообразных съедобных деталей для одного пейзажа.
Важно отметить, что работа над подобными фотографиями очень кропотлива и сложна, ведт еда имеет свойство очень быстро терять свой товарный вид, завядать и портиться при ярком освещении. Однако примечателен факт, что для выстраивания одной композиции из фруктов, овощей и прочей еды, а также ее последующее фотографирование занимает у автора два — три дня.